- Израиль
- Отели Израиля
- Эйлат
- Отели Эйлата
- (Леонардо Роял Резорт)
1 отзывов / добавить свой
Юлия был в этом отеле в мае 2014 года.
ВАМ ТУДА НЕ НАДО!!!
отзыв добавлен 15.05.2014 11:59
Отдыхали с подругой в отеле в мае 2014. Впечатления не лучшие. Попали в отель Leonardo Club Eilat 4*,случайно,нам заменили выбранный нами отель Leonardo Royal Resort Hotel Eilat 4* на этот отель со словами-"Мест в вашем отеле нет,там до 8 мая гуляют пьяные Израильские студенты,вам туда не надо!". Хорошо,нам не надо к пьяным студентам,но если это слет,то почему продавали туры в отель,где планируется мероприятие для студентов??? Причем путевки мы покупали заранее,20 февраля.Но стоит заметить: нам поменяли полупансион на все включено.
Прилетели без проблем,компания VIM AVIA,дальше пошло хуже. Нас посадили в автобус,повезли в Эйлат,это заняло около часа,потом стали развозить по отелям,ездили так еще часа 2. Все стали уже возмущаться и норовить уйти пешком в свой отель самостоятельно,поскольку ездить уже не было сил.
Приехали в отель,быстро получили номер,поскольку народа не было,было уже ближе к 12 ночи. Получили ланч-боксы,пошли селиться. В лифте была большая лужа,пришлось идти по лестнице. До номера оказалось три дня на оленях,отель построен по квадрату,с открытыми коридорами(которые не моются никогда!)
Номер оказался небольшим,ветхим,пыльным,грязным,в холодильнике было пролито что-то отвратительное. Порадовала только кровать двуспальная,на которой можно было спать и вдоль и поперек и по диагонали. рядом стояла кровать поменьше,тоже ничего. Был телевизор плоский,с тремя русскими каналами.
На следующий день обратились нашему гиду с вопросами уборки,она построила кого нужно,номер убрали. На след. день вообще не пришли убирать. Пожаловались на ресепшн, пришел уборщик ,вынес мусор.ВСЕ! На полу было половое покрытие в пятнах,грязное,на нем у кровати с первого дня валялась скрепка,так и оставалась 10 дней на одном месте. Делайте выводы...
Попросили своего гида Ирину переселить нас в другой отель-она исчезла насовсем,больше до конца отдыха ее не видели.
Единственное,полотенца меняли каждый день. Полотенца белые и чистые,к этому претензий нет.
Еда приличная, довольно разнообразно,голодным никто не останется. Тарелки и стаканы грязные,нужно поискать чистые. Фрукты были-арбуз,дыня,грейпфрут,апельсины,яблоки,нектарины,персики,груши. Десерты тоже приличные.
До пляжа отеля Herods, куда нам выдавали бесплатные ваучеры на лежаки идти реально 20 минут по жаре. Можно было выбрать для отдыха пляж поближе,тогда за лежак приходилось платить 20 шекелей. Ваучер получить на ресепшн- это отдельная история: если идет заселение,приходится ждать мин 15-20,если большое заселение, то ждать смысла нет,потратишь полдня,ходили на пляж и брали лежаки за деньги. Море хорошее,теплое,на пляже окурков полно и лежаки забирают в 17-40,что бы успеть сложить их все стопкой до 18-00. Если ты еще не готова уходить-стели полотенце на грязный песок.
На ресепшн есть девочки,говорящие по русски,но иногда в смену нет ни одного русскоговорящего человека. Русскоговорящие пытались нам помочь по мере сил,не говорящие по- русски даже и не хотели слушать даже по-английски.
К русским отношение пренебрежительное,это почувствовали не только мы,но и другие отдыхающие,с которыми мы общались.Когда в середине отдыха к нам в номер постучалась девочка и вручила нам бутылку воды и печеньки со словами WELCOME, я,честно говоря,подумала,что произошла ошибка и это не нам. Так же как и девушка из соседнего номера из Брянска.
В отеле отдыхают в основном местное население-евреи и арабы,для которых делается все.
Было много многодетных семей,много компаний,которые до 2-х ночи гуляют у бассейна,невозможно выйти на балкон или оставить его открытым.Шумно.
Ездили на экскурсию в Иерусалим,Вифлием.очень интересно,гид Николай,очень хороший.Тяжеловато физически,уезжали утром в 05-45 из отеля,приехали в 12-00 ночи.
С ребенком ездить не советую,в нашем автобусе были родители с девочкой 4 лет ,почти уморили ребенка.
При вылете из аэропорта Увда(Овда) таможенный досмотр,собеседование,регистацию и паспортный контроль проходили 3.5 часа. Спецслужбы задавали какие-то дурацкие вопросы,особое внимание уделяя людям с визами Туниса и Египта в паспорте. У меня есть обе,мне даже пригласили переводчицу и беседовали со мной полчаса.Потом просвечивали вещи,потом открывали чемодан,перерывали с остервенением все,брали какие-то пробы на экспресс-анализ. Семьи проходили проще,а молодые девушки,путешествующие вдвоем вызывали прямо-таки нездоровый ажиотаж. Вино и продукты вытаскивали из чемоданов и паковали в отдельные коробки(которые потом по-прилету в Шереметьево мы не знали где искать).
Самолет задержали на 1 час,поскольку не все успели пройти все эти процедуры.
Очереди огромные,люди,которые приехали после нас стояли на палящем солнце минут по 40,прежде чем войти в аэропорт.
Я зареклась больше отдыхать в Израиле.
Общий вывод об отдыхе в этом отеле вынесла в заголовок-ВАМ СЮДА НЕ НАДО!!!
Пожаловаться
- Расположение
- 3
- Сервис
- 2
- Питание
- 4
- Территория
- 3
- Пляж
- 3
- Развлечения
- 2
- Номер
- 3
- Цена/Качество
- 2
- Итоговая оценка
- 2.75
Адрес: Эйлат, Израиль , החוף הצפוני, רחוב קאמן, ת.ד. 1944, אילת, 88103.
29.555204 34.960556
Телефон: +972 8-636-6000.
Сайт отеля: fattal-hotels.com
Электронный адрес администрации:
Рейтинг отеля по 1 отзыву
- Расположение 3.00
- Сервис 2.00
- Питание 4.00
- Территория 3.00
- Пляж 3.00
- Развлечения 2.00
- Номер 3.00
- Цена/Качество 2.00
- Общая оценка 2.75